Гарантии и установка
I. Гарантии
- Прием выбранного товара
- Правила эксплуатации приобретенной техники
- Гарантийные обязательства
- Обслуживание и ремонт техники
- Возврат или обмен товара
- Перечень условий обмена исправной техники надлежащего качества
- Перечень условий обмена техники ненадлежащего качества
- Об информации на сайте
Отдел рекламаций работает по будням.
Звонки принимаются по будням с 12 до 15, в остальное время все претензии отправлять по электронной почте .
Телефон: Суббота, воскресенье выходной.
Прием выбранного товара
При приобретении любого товара необходим его тщательный осмотр, позволяющий убедиться в его исправности и отсутствии на нем внешних дефектов. Только после этого следует расписываться в путевом листе, предъявленном сотрудником при доставке товара. В случае наличного расчета покупателю вместе с гарантийным талоном, заполненным надлежащим образом, выдается товарный чек. Если имеются претензии к внешнему виду техники или не соблюдена укомплектованность, то покупатель вправе отказаться от товара.
Важно, что комплектация товара может быть изменена непосредственно производителем. Поэтому перед оформлением покупки необходимо все вопросы, связанные с качественными и техническими характеристиками товара, выяснить с представительствами предприятия-изготовителя.
Правила эксплуатации приобретенной техники
Перед началом использования приобретенной техники необходимо внимательно изучить прилагающуюся к ней инструкцию по эксплуатации. С руководством по эксплуатации товара можно также ознакомиться онлайн, поскольку она размещена на сайте магазина. Основное правило, на которое требуется обратить особое внимание, заключается в избегании самостоятельного подключения приобретенной техники. Для того чтобы сохранить право гарантии необходимо ввод в эксплуатацию техники доверить квалифицированным специалистам. Сотрудники нашей компании предоставляют такие услуги. Для этого покупателю можно оставить заявку на подключение техники по указанному телефону. Только в этом случае можно избежать выхода техники из строя при ее подключении.
Гарантийные обязательства
Наш магазин наряду с сервисными центрами представительств зарубежных компаний-производителей предоставляет гарантии качества на реализуемую технику. Гарантийные сроки устанавливаются непосредственно производителем в пределах от одного до пяти лет. Узнать сроки гарантии на любой вид техники можно как на официальных сайтах компаний- производителей, так и у менеджеров нашего магазина.
Важная информация!!!
Имеется перечень причин, по которым гарантийные обязательства могут быть расторгнуты, причем в одностороннем порядке. К числу этих причин относятся:
- Изменения, неразборчивое написание в документации типовых и серийных номеров товаров, повреждение пломбы.
- Монтаж и настройка приобретенной техники на дому лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий.
- Образовавшиеся вследствие неправильной эксплуатации техники всевозможные дефекты, включая избыточный слой накипи на нагревательных элементах.
- Дефекты, образовавшиеся вследствие некорректной эксплуатации и несоблюдения правил инструкции.
- Всевозможные механические повреждения, образованные в результате транспортировки товара.
- Поломка техники в результате попадания внутрь изделия жидкости или инородных предметов.
- Повреждения товара в результате использования расходных материалов непредусмотренных инструкцией по применению.
- Если порча товара произошла вследствие непредвиденных обстоятельств.
- В случае выхода из строя системы, в которой предполагалось использовать приобретенную технику.
- Использование товара не по назначению с целью извлечения прибыли.
- Если проводились ремонт и обслуживание техники лицами, не имеющими соответствующих полномочий и при несоблюдении правил техники безопасности.
- Гарантия не распространяется на внеплановое обслуживание и ремонт техники при моральном износе отдельных элементов.
- Малогабаритные приборы, не превышающие по весу пяти килограмм, для ремонта в сервисный центр доставляются клиентом самостоятельно.
Все вышеперечисленные условия соответствуют российскому законодательству и не нарушают прав отечественного потребителя.
Обслуживание и ремонт техники
На нашем сайте можно ознакомиться с перечнем сервисов по ремонту и обслуживанию техники (список сервисов). Здесь можно получить исчерпывающую информацию по услугам сервисов в гарантийный, а также после гарантийный период.
Возврат или обмен товара
К сожалению, иногда случается так, что приобретенный и доставленный товар не подходит по каким-либо причинам покупателю. Для того чтобы решить эту проблему важно ознакомиться с имеющимися условиями возврата или обмена различного вида техники.
Перечень условий обмена исправной техники надлежащего качества
В первую очередь необходимо заполнить бланк заявления и отправить на электронный адрес нашего магазина.
Скачать бланк тут, отправить на почту @:
Скачать бланк возврата денежных средств тут, отправить на почту:
К данному заявлению обязательно приложить: фотографию товара во всех ракурсах, фото упаковки и комплектующих. В гарантийном талоне обязательно наличие штампа магазина, реализующего товар. При этом все расходы по доставке и разгрузке удерживаются с покупателя в размере двух с половиной тысяч рублей.
Товар считается исправным если:
- техника не была в эксплуатации;
- все потребительские свойства отвечают требованиям;
- в целостности сохранена упаковка, пломбы и ярлыки;
- техника имеет товарный вид;
- сохранена вся техническая документация, товарный и кассовый чеки.
В случае если одно из условий не соблюдено, то товар не подлежит обмену или возврату. Не предусмотрена в данной ситуации и денежная компенсация.
Товаром надлежащего качества является исправная техника, без каких-либо внешних повреждений (сколов, царапин, вмятин, трещин). Такой товар может быть возвращен или обменен на другое изделие в недельный срок.
Перечень условий обмена техники ненадлежащего качества
При обнаружении неисправностей в работе техники в гарантийные сроки необходимо сразу обратиться в сервисный центр по телефону, который указан в гарантийном талоне. После того, как из центра будут получены необходимые документы, нужно отправить на электронный адрес магазина ряд документов: справку, выданную сервисным центром об указании неисправности техники, товарный чек, гарантийный талон и заявление, в котором указать свои требования (обмен на другой товар или возврат денежных средств).
Скачать бланк тут, отправить на почту @:
Скачать бланк возврата денежных средств тут, отправить на почту:
Поступающие в клиентский отдел претензий заявления принимаются круглосуточно, рассмотрение их нашими специалистами занимает кратчайшие сроки. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении требований клиента. О дате возврата денег или обмене покупатель оповещается по телефону или сообщением на электронную почту.
Необходимо знать!
Покупателю необходимо знать, что установка и подключение техники не входит в обязанности сотрудника по доставке. Все товары с обнаруженными недостатками и повреждениями подлежат обмену в гарантийные сроки только после вынесения заключения сотрудниками сервисного центра. При обмене или возврате товаров надлежащего качества необходимо строго соблюдать следующие требования:
- изделие должно быть чистым;
- техника должна быть отключена от системы электропитания;
- стиральные машины должны быть оснащены крепежными болтами;
- документы на товар и акты АСЦ должны быть переданы службе доставки;
- в наличии должна быть упаковка возвратного товара.
В других случаях покупателю будет предложен гарантийный ремонт, который проводится бесплатно.
Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил реализации товаров дистанционно» покупатель имеет право отказаться от товара до момента его приемки. После того как передача товара состоялась покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней.
Вся информация о сроках возможного возврата товара надлежащего качества должна быть предоставлена покупателю в письменном виде при доставке товара. Если же это условие не было выполнено, то покупатель имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев.
В случае возврата товара надлежащего качества необходимо выполнение определенный условий, включающих сохранность товарного вида изделия и чеки, подтверждающие факт покупки. При отсутствии чеков покупатель вправе ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт приобретения данного товара у определенного продавца.
В случае отказа покупателя от товара, ему возвращается сумма, соответствующая договорным обязательствам, заключающимся при приобретении товара не позднее чем через десять дней со дня выдвигаемых покупателем требований.
Об информации на сайте
Вся информация предоставленная на сайте www.Technohit.ru носит справочный характер и не является публичной офертой.( положения Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации). Технические характеристики (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления )
II. Сборка и установка
Технохит предоставляет широкий спектр услуг по установке и подключению бытовой техники и душевых кабин, спортивного оборудования, климатической техники, мебели, разных моделей и марок, приобретенных в нашем интернет-магазине:
Наша компания предлагает:
- Фиксированные цены не зависимо от сроков монтажа.
- Гарантийное обеспечение в течение 2-х лет, не только на протечки но что особенно важно, на работу самого оборудования (электроники, гидромассажа).
- Профессионализм сборщиков, которые специализированы на сборке гидромассажного оборудования.
- Техническую поддержку как дистанционно (специалистами, которые в дальнейшем будут осуществлять монтаж), так и при необходимости, выезд монтажников на место будущего монтажа для консультации.
- Оказание ремонтных услуг по истечении гарантии.
Всю необходимую информацию по стоимости на установку и сборку можно найти здесь